Вторник, 22.07.2025, 05:53
Приветствую Вас Гость | RSS
CrystaL
Главная | Данжевый фарм и квесты - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: gothic42  
Данжевый фарм и квесты
ЕноТ Дата: Понедельник, 02.03.2009, 13:06 | Сообщение # 1
Ответственный по набору
Группа: Модератор Клана
Сообщений: 231
Репутация: 2
Статус: Offline
Есть небольшое предложение по данжам, если туда идете именно по квестам, а не за опытом.
Состоит в том, чтобы собирать патьки "своего" лвла, то есть не превышая двух уровней от уровня данжевых босов.
В чем смысл:
Во-первых не "меня ведут", а "я сам иду", есть чем гордиться, правда?) (где-то это уже было написано, так что выдаю не свою мысль)
Во-вторых шанс выпадания форм увеличивается, при том, что синька будет обязательно, фиолет - скорее всего (проверено на собственной шкуре)
В-третьих будет возможность лучше узнать друг друга, приноровиться друг к другу.
Знаки можно с собой не брать, на лут/дроп и выполнение квестов они не влияют, а опыта маленьким лвлам дают мало. Знаки лучше приберечь на "черные дни хайлевельности". Там конечно они уже будут как слону припарка, но лучше понемногу, чем вообще ничего.
Зная мобов, потом гораздо легче будет водить персов из других кланов.
Минусы в этом деле:
Больше тратится хирок, нервов (хотя когда неудачно водят Хаи, гораздо хуже)
Дележ дропа усложняется, лучше всего заранее договариваться что куда и кому
Скорее всего будут поражения, например из-за незнания некоторых сюрпризов от мобов
Это касается только соклановцев (в крайнем случае союзников)
Ну и наверное заядлым ПВПшникам будет скучно, если постоянно так ходить)
Впринципе, это начало для формирования конст-патей.
Чего стоит опасаться в 29-м и 39-м данжах:
29-й данж - один бос, дают один Знак
1) то, что скелеты бегают от танков упоминаю просто на всякий случай
2) моб Призрак могильного фонаря (фонарик) - при смерти взрывается, нонася урон стоящим рядом с ним.
3) моб Кладбищенский тлетворный огонь - его невозможно вытянуть друидом, поэтому бьется в последнюю очередь. Там, где они стоят по двое следует либо заагрить обоих сразу, тогда жрец сможет лечить танка, либо все (включая жреца) таргетом по танку бьют сначала одного, затем второго.
4) моб Могила призрака и башня зла (нужен, чтобы открыть дверь к босу) - не вытягивается, зачищается пространство вокруг и убивается любым дальником. Если близко не подходить, Башня даже не сопротивляется.
5) главный моб Призрак в синем (бос 35 лвл) - дальник-физик, будет несколько раз отбегать от танка, может вешать ярость на себя…
Еще не помешает осторожность с мобами с пометками "берсерк" и "усиленная атака".

Награда за выполнение квеста по Знаку (квест дает столб внутри данжа):
29 - 49 лвл - опыт 6000, дух 1200, репутация 3, кровь для крафта
50+ лвл - опыт 12000, дух 2400, реп. 3, кровь
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------

39-й данж "Темная обитель" - три боса, дают три Знака
1) моб Ходячий труп из преисподней - вешает яд
2) моб Магический труп преисподней - вешает яд и магический ожог (высасывает ману)
3) в комнатке с двумя Призрачными стражами нужно убить одного любого (второй исчезнет). Зомбик открывает дверь к подрывателям, бес - к бесам
4) моб Бес преисподней - бегает от танков
5) моб Шаман бесов преисподней - вешает яд
6) главный моб Бес темного источника (бос 42 лвл) - кидает АОЕ, кидает на всех дебаф замедление каста, вешает ярость на себя

Награда за Знак:
39 - 59 лвл - опыт 7500, дух 1500, реп. 4, кровь
60+ лвл - опыт 13000, дух 2600, реп. 4, кровь

1) моб Дух огненного зверя преисподней (курица) - вешает ожог (наносит некоторое время повреждения огнем) , обездвиживает, взрывается
2) моб Гусеница пламени преисподней - вешает ярость на себя, взрывается
прочие похожие мобы+фонарик тоже взрываются
3) главный моб Демон огня (бос 42 лвл) - вешает кровотечение, ожог, не взрывается

Награда за Знак:
39 - 59 лвл - опыт 7500, дух 1500, реп. 4, кровь
60+ лвл - опыт 13000, дух 2600, реп. 4, кровь

1) моб Жрец темного мира - вешает яд и магический ожог, постоянно удирает
2) моб Красавица из преисподней - вампирит (высасывает жизнь, восстанавливая свое ХП)
3) главный моб Боец неистового духа (бос 43 лвл) - больно бьется магией, хорошо танкуется любым интовиком, от танка отбегает (если это обер/воин)

Награда за Знак:
39 - 59 лвл - опыт 9000, дух 1800, реп. 4, кровь
60+ лвл - опыт 14000, дух 2800, реп. 4, кровь




Где темно там и дерьмо!
[Вот кто я!] [Манчкин 33%] [Убийца 10%] [Тусовщик 40%] [Исследователь 17%] [Узнай кто ты!]


Сообщение отредактировал ЕноТ - Понедельник, 02.03.2009, 13:10
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025