Сначала надо ввязаться в серьёзный бой, а там уже видно будет. (с) Наполеон 1) Вам дают люлей.
1а) Дают люлей катоводы+немного поддержки - нужно оценить опасность ситуации и отослать одну или несколько шустрых групп лукарей/дд из атаки в деф.
1б) Враг валит по прямой (центрально дорогой обычно) и остановить его по центру нереально (а врага надо встречать лучше сразу на его базе =)), тогда делайте регрупп на входе в арку, если башен уже нет или чуть впереди, если башни есть. НИКОГДА НЕ ДОГОНЯЙТЕ ВРАГА, ОСОБЕННО КАТЫ. Если Вы просрали толпу катоводов и не успеваете за ними - обгоните их и встречайте лицом к лицу, иначе единственное, что у вас получится - посмотреть на хвосты катоводов. Катовод скатина быстрая и догонять его без мазы.
В таком случае очень помогает разделить катоводов от основной массы врага. Катоводы под антистаном залетают к вам в спину, где их валят маги, а луки и стангруппа не дает саппорту за ними поспеть. В итоге катоводы упираются в башни станящие (если они есть еще) и сливаются без хилла в 3 дамагера. Приоритет по сливу всегда простой - сначала самых дохлых катоводов, затем пожирней. Ибо даже у самого толстого катовода ката дамажит стандартно.
Но иногда подлый враг, зная, что будут бить слабых и обездоленных, пускает вперед самого толстого тигра, который должен протащить за собой всю бригаду с тележками. И вот тут если он перерасчитал свои силы и убежал далеко-далеко от саппорта - можно слить его ассистом в 1-2 пати, а потом как котят сложить оставшихся полосатых.
1в) Враг валит по центру, катоводы бегут по флангу. Все просто, отправляем самых шустрых людей из дефа на перехват катоводов, а атакующими силами держим зерг по центру. Тут главное успеть по всем катоводам, так как часто в таких случаях катоводов пускают или парами или 3 и 1, причем 1-2 катовода бегут с основным зергом. Но такая ситуация легко разбирается грамотным командиром. Центр станят и пробуют сложить танков, а одиночек ловят ДД на фланге.
В любом случае ваши катоводы должны постоянно бегать, даже если враг вплотную подошел к кристаллу, нужно как минимум снести столбики по центральной дороге, иначе враг будет постоянно респаться и додавит в итоге ваш клан.
Бывает такой шухер на базе, что выделить катовода нереально - выделяем кату и зажигаем на ней аое (в первую очередь маги и если никак не выходит убить танка - еще и луки), постоянно называем конкретную цель, ибо всем вместе снести танка проще, чем бить всех и сразу. В толпу катоводов должны влетать драконы от воинов и как можно больше аоешек.
Также не забывайте, что убитый катовод может быть реснут и снова возьмет кату - для этого на место кат (обычно каты все рядом стоят) должно охраняться воином, который будет постоянно юзать стан. Если танк таймит кату и проходит стан - надо таймить заново, а ката довольно быстро ломается.
Если катоводов в округе нет - бить каты не нужно всей толпой - занимайте следующую позицию. Кату легко разберет воин или тигр, а если прибежит вражеский водитель - его отправят в стан и не выпустят, пока ката не умрет.
Иногда проще убить катоводов, чем снести порядки врага, вставшего у вас на базе. Но катовода реснуть могут или другой подбежит. Если же удалось снести танков, а враг все еще висит в воздухе - у вас есть минуты 2 на путь катовода до вашего чипа. Если ваши катоводы не слакали и успели при этом снести столбики врага - очень велик шанс откинуть врага на новый регрупп уже на дальних столбиках. А это некоторое восстановление % чипа и башен + лишние минуты в минус от 3 часов, если вы дефитесь.
2) Идет затяжной бой, перевеса конкретной силы нет - постоянно гоняем катоводов по разным дорогам, пытаясь поймать врага. Чуть продвинулись по центру - занимайте точки со столбиками, отправив стан-группу чуть вперед. Помните, кто владеет столбиками и умеет к ним привязываться - имеет огромные шансы как минимум не проиграть. Постепенно зачищайте проходы к базе врага, уничтожая их башни.
3) Вы вошли в режим "трахензипопен" противника и пришли к нему на базу (или к башням на входе). Постарайтесь зажечь аое на чипе/башнях врага, окружить катоводов кольцом из воинов и занять периметр между кристаллом и респом врага. 30 секунд враг не может ничего сделать, его легко вылавливать ассистом и сносить тепленького. Но будьте аккуратны, 2 башни у самого респа складывают мгновенно. оптимальное место - прям по линии кристалла. Тем самым прикроете танков и лукарей с аое.
Очень важно держать строй и занять всю площадь воздуха, грамотный порядок очень трудно разрушить, а на снос чипа нужно всего 3 минуты.
Если вы бьете башни на входе - стангруппа должна поселиться в арке и вокруг катоводов. Через арку никто не должен свободно пробегать. Стан же вокруг ваших катоводов нужен для снятия аое-мага, который непременно забежит в толпу танков и зажжот по полной. Танкам нужно оценить дамаг и возможно следует разойтись так, чтобы аое не доставала хотя бы одну из двух пар катоводов.
Очень многое зависит в любом случае от работы лукарей, если они будут щелкать врага за 3 секунды, при этом не умирая - ваше преимущество будет расти.
У каждого класса на ТВ своя определенная роль. Если все будут делать все правильно то это одна из важных составляющих нашего успеха.
Итак:
Вариоры - масс стан и аое вражеских нюкеров (маги,присты,лучники) в первую очередь
Оборотни - 4(6) тянут катапульты, остальные в первую очередь выцеливают кастеров и точно также аое
Присты - хил оборотней которые везут катапульты, хил баф пати, и только если совсем уж некого хилить тогда уже дд. По возможности слип и паралич вражеских пристов танков с катапультами
Лисы - дебаф врага (в первую очередь танков с катапультами) и передача вигора нашим танкам и пристам для сферы
Маги,лучники - основные дд, в первую очередь убивать вражеских кастеров и пристов. По возможности юзать аое
Доп Пояснения by Evoken
тактика игры за вр:
врубаешь скорость -> забегаешь в толпу -> аое стан -> если есть 2 фури юзаем дракона (аое амплифаер дмг, враг получает дебаф на двойной урон по себе на 6 сек, поэтому все кто увидел как вр заюзал дракона кидайте в толпу самые мощные аое скилы.) + 2 аое скила-> врубаем скорость с защитой от стана и даем по тапкам... -> копим вигор для следующаего забега на вражеских вр и вб пытающихся кильнуть ваших кастеров =)
т.к. стан на стан не накладывается, то желательно станить поочереди. сначала забигает 1 вр, потом второй и т.д
исход тв очень сильно зависит от вр, чем дольше враг стоит в стане тем меньше он делает, поэтому старайтесь не отвлекаться на одиночные цели, для этого надо было качать мага или лукаря.
тактика игры за лису:
дебаф дебаф дебаф, нада сделать так чтоб не один вражеский танк и вр не бегали под фул бафом
Прироготивы действия стандартной партии:
(EP WR WB EA MG WF)
WB должен факусить огонь пративника на себя, выманивать их ДД, растягивать в удобные для поражения расположения.
В случае потери бафов, отступить в составе партии для ребафа.
WR должен станить и дебафать на дополнительный урон для совместного закаста EA MG WR (под сферой на атаку EP)
В первую очередь тех что выманил WB. В первую очередь лезит WB так как он первый получит снятие бафа от лисы (если EA его партии не помешал этому) тоесть WR остаеться продолжат начатое с бафами и будет иметь больше возможностей (до фторой попытки снять бафы, если EA партии не предотворит)
WF пета травит по ситуации (лучше всего на чаров в робе) снимает бафы с танков пративника (в первую очередь с тех что пытаюсться простанить EA MG EP) копит вигор, распределяет его по пати, по мере надобности (как правило EP так как очень чато придеться менять место сферы на атаку)
EP держит сферу на атаку, перемещает ее по мере необходимости, сфера должна всегда быть под EA MG WF
EA кантрит лис, магов, лучнеков на дальной дистанции, помогает своими АОЕ в закасте MG WR. Фокусит чужих танков что пытаюсться простанить MG EP EA своей партии.
MG кантрит чужих танков, лукарей, помогает своим АOE в закасте WR EA.
WB от своей партии может отходит на зону видимости
WR на ~28 метров (дистанция атаки лукаря мага лисы)
EP MG EA WF должны находиться в радиосе cферы приста
так же хочу обратить ваше внимание на доты
они не имеют штрафа с воздуха вы или с земли бьете